Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,104
- Благодарности
- 1,186
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Во первых кулрей переднеприводный, априори легче ему. И потом пока Тиг был новый у вас были притензии к коробке и к её работе. Конечно 02 Е, коробка хоть и надёжная, но очень устаревшая. Любой современный робот работает мягче.Прокатился для прикола в каршеринге на кулрее, робот 150л.с. абсолютная плавность при трогании едет почти на 2 секунды быстрее моего тигуана 150.
Оценивать надо не в одном салоне, разбег очень большой.Только что оттуда, оценили в 2,1 я говорю вы чё с ума сошли таких цен даже нет) у меня жирная комплектация, вся в родне, подборщики известные искали
Я брал бу, в первый день толкнулась, на въезде в ворота, я так понял сработало экстренное торможение, в остальном все было ровно, сейчас 100к и эта дрочь меня нереально беситВо первых кулрей переднеприводный, априори легче ему. И потом пока Тиг был новый у вас были притензии к коробке и к её работе. Конечно 02 Е, коробка хоть и надёжная, но очень устаревшая. Любой современный робот работает мягче.
Хотя от китайцев в сервисе машины не стоят, потому что запчастей нет, а на немце максимум на след день забираешь машину.
Если помогает двойной выжим тормоза то попробуй сделать адаптацию датчика давления, тест стояночного тормоза(через сканер развести свести для замены), и заменить датчик стоп сигналов.Прокатился для прикола в каршеринге на кулрее, робот 150л.с. абсолютная плавность при трогании едет почти на 2 секунды быстрее моего тигуана 150. Так грустно стало) теперь даже не знаю как его продать, если рассказывать об этом косяке то его никто не купит а если не рассказать и показывать покупателю через двойной выжим ну такое себе. Кароче не сложилось я в печали
Примерно год назад из-за этих пинков при старте я добился от ОД (авто еще была на гарантии) замены комплекта сцепления. После замены трогался плавно и радости не было предела. Но спустя примерно 10-15 тысяч км пробега пинки вернулись. Сначала только на холодную и не такие сильные, сейчас уже чаще и сильнее. Забил.С утра коробка не переходит на 2-ю передачу, очень долго.
Поэтому ребята в сервисе мне сказали, что после ремонта коробка будет работать идеально до пробега +/- 30 тыс км, а затем снова начнётся, но цена ремонта всегда +/- 2000 тыс евро рублей, поэтому большинство не лезут в коробку пока она не встанет колом, а при этом пробег может быть и 150 и 300 и 500 тыс. км. Кстати не давно ездил с товарищем, на ауди А5 спортбек с дизелем, у него вообще таких проблем нет и пробег уже 130 тыс. По мне коробка работает лучше чем на Тиге, она и мягче когда едешь плавно и быстрее, когда притопишь. Понимаю, что коробки разные, но принцип один.Примерно год назад из-за этих пинков при старте я добился от ОД (авто еще была на гарантии) замены комплекта сцепления. После замены трогался плавно и радости не было предела.
В свое время очень много информации собрал по данной особенности. Насколько я понимаю это техническая особенность работы именно мотора 1.4 и DQ250Поэтому ребята в сервисе мне сказали, что после ремонта коробка будет работать идеально до пробега +/- 30 тыс км, а затем снова начнётся, но цена ремонта всегда +/- 2000 тыс евро рублей, поэтому большинство не лезут в коробку пока она не встанет колом, а при этом пробег может быть и 150 и 300 и 500 тыс. км. Кстати не давно ездил с товарищем, на ауди А5 спортбек с дизелем, у него вообще таких проблем нет и пробег уже 130 тыс. По мне коробка работает лучше чем на Тиге, она и мягче когда едешь плавно и быстрее, когда притопишь. Понимаю, что коробки разные, но принцип один.
У меня нет,не пропадает.У всех при пинках так же пропадает цифра с номером скорости ?
ВКонтакте | ВКонтакте
Да пропадаетУ всех при пинках так же пропадает цифра с номером скорости ?
ВКонтакте | ВКонтакте
Сказали, что мотор слабенький, а нагрузка от трансмиссии большая, из за этого любые изменения в работе коробки сразу заметны для водителя. Даже небольшой износ двухмассового маховика сразу заметен.А специалисты которые сказали про +/- 30 000 км не сказали причину ?
Ну ДСГ и правда по разному работает на разных моторах, я ездил на очень многих и в целом ощущения такие, чем мощнее и моментнее мотор, чем шире полка момента тем комфортнее работает ДСГ. Так что их слова не лишены смысла, хотя возможно гиперболизированы.Сказали, что мотор слабенький, а нагрузка от трансмиссии большая, из за этого любые изменения в работе коробки сразу заметны для водителя. Даже небольшой износ двухмассового маховика сразу заметен.
Но самое главное, что с пинками, с рывками она может откатать очень много.
Как не странно, но это называется самоадаптация DSG.Итог: пока забил, поехал на дальняк в командировку, три дня катаюсь, не пиналась вообще и плавнее стала работать, как будто услышала что хочу продать
Все точно, уже 110т с этой проблемой, но ..чуть позже планирую прошить прошивкой "andyastra" - она увеличивает обороты хх.Я перестал бороться с этой проблемой пока. Я понял что это бесполезно. Кому ставили новую коробку у тех также начинала дергаться. В сервисах по ремонту коробок сами не знают что менять, ошибок нет. Решил ездить пока окончательно не встанет, но с этими пинками похоже реально очень долго можно проездить.