Toyota RAV4 new

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Ты на педали сильно не жми, а то как бы после чипа кердык движку не настал
какой кирдык, какому движку? купил трактор себе, вот и завидуешь чипованному бензику :)
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
srg.fan, я смотрю вы всё-таки решили снизить накал страстей отредактировав своё сообщение, изначально тут помню были слова про отказ комментировать мой бред :Biggrin1:
Ну ладно, я тоже тогда буду помягче.
Буду краток - в интернете полно видео по тупежу dgs на старте (например, ниже представлены замеры с ланчем и без)
Это всё замечательно, но повторюсь - разница во времени с лончем и без объясняется относительно мягким смыканием сцепления при старте с одной педали (коробка сама себя бережет) и жестким (ударным) смыканием при страте с лонча.
Ничего подобного как вы пишите:
из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды
и близко нет.

Мне нет нужды смотреть видео, у меня есть собственные логи. Попробуйте найти вот здесь указанный вами лаг в 1,5 секунды между нажатием педали газа и троганием с места,
имейте в виду, что муфта блокируется одновременно с нажатием педали газа:
1643513052256.png

Разгоны происходили так - трасса_асфальт.MP4

Может увеличить момент старта? Так пожалуйста:
1643513344784.png

А может желаете посмотреть сам лог? Тоже нет проблем:
1643513623291.png

Видим что муфта начала блокироваться на отметке 6,59 секунд, скорость автомобиля пока ещё 0 км/ч, а на отметке 6,86 секунд автомобиль уже тронулся и набрал 7,2 км/ч. прошло 0,19 секунды.
Покажите ваш лаг в 1,5 секунды, будьте так любезны. Или не получается?

А может вот здесь сможете найти 1,5 секунды? Желтая кривая -это процент нажатия педали газа, синяя - скорость:
1643514303592.png

Увеличим момент старта?
1643514440515.png

Может посмотрим сам лог?
1643516300490.png

Нашли 1,5 секунды или снова не получилось?
Причём эти все старты происходили с Автохолда, который сам по себе несколько увеличивает время трогания с места, т.к. требуется некоторое время на стравливание давления с тормозных суппортов.

Я тоже буду краток и снова повторюсь - вы путаете лаг с места и лаг с хода. С хода да, лаг может доходить до 1,5 секунд - ссылка.
опять же рав4 2.5 едет до 100 больше 9 секунд - это аксиома, имеется масса роликов подтверждающие сей факт
Ну вот, вы то про набор скорости после 100, то про набор до 100, нужно наверное уже определиться))
Максимальная скорость опять же выше у тигуана - это про мощность
Нет мой друг, это ещё про передаточные числа, аэродинамику и электронный ограничитель скорости.
Имеете рав4 - радуйтесь
У меня нет Рав4, просто я реалист. И не люблю когда люди врут и занимаются шапкозакидательством только из-за того что у них Тигуан. Т.е. я всего лишь за правду и за объективность.
А объективность такова что Рав4 быстрее при разгоне 100-150 (11,2 секунды vs 11,6) и имеет куда лучшие значения выбега со всех скоростей:
Rav4_.JPG
А раз лучше выбег и больше мощность, то 200-сильный Рав 4 без проблем бы превысил максималку Тигуана не будь электронного ограничителя срабатывающего на 199 км/ч.
И это ещё ничего, у Рав4 2,5 прошлого поколения ограничитель срабатывал на 180 км/ч.

В общем srg.fan старайтесь просто быть объективнее, тогда вам не придётся садиться в лужу как в случае с якобы смешным крутящим моментом у Рав4.
Это же всего лишь машинки, и динамика у них весьма схожая - кто раньше на газульку нажмет, тот скорее всего и выиграет светофорную гонку при прочих равных:Pardon1:

PS И кстати, srg.fan, даже если бы лаг при старте был хоть 10 секунд, он всё равно бы не учитывался измерительной аппаратурой, т.к. отчёт времени там начинается либо с пороговой скорости, либо по сигналу с акселерометров. Соответственно разница во времени разгона м/у стартом с 1-й и 2-х педалей это действительно всего лишь разница в "плавности" смыкания фрикционов и степени раскрученности движка по оборотам.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
del
 
Последнее редактирование:

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
896
Благодарности
416
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
srg.fan, я смотрю вы всё-таки решили снизить накал страстей отредактировав своё сообщение, изначально тут помню были слова про отказ комментировать мой бред :Biggrin1:
Ну ладно, я тоже тогда буду помягче.

Это всё замечательно, но повторюсь - разница во времени с лончем и без объясняется относительно мягким смыканием сцепления при старте с одной педали (коробка сама себя бережет) и жестким (ударным) смыканием при страте с лонча.
Ничего подобного как вы пишите:

и близко нет.

Мне нет нужды смотреть видео, у меня есть собственные логи. Попробуйте найти вот здесь указанный вами лаг в 1,5 секунды между нажатием педали газа и троганием с места,
имейте в виду, что муфта блокируется одновременно с нажатием педали газа:
Посмотреть вложение 130599

Разгоны происходили так - трасса_асфальт.MP4

Может увеличить момент старта? Так пожалуйста:
Посмотреть вложение 130600

А может желаете посмотреть сам лог? Тоже нет проблем:
Посмотреть вложение 130603

Видим что муфта начала блокироваться на отметке 6,59 секунд, скорость автомобиля пока ещё 0 км/ч, а на отметке 6,86 секунд автомобиль уже тронулся и набрал 7,2 км/ч. прошло 0,19 секунды.
Покажите ваш лаг в 1,5 секунды, будьте так любезны. Или не получается?

А может вот здесь сможете найти 1,5 секунды? Желтая кривая -это процент нажатия педали газа, синяя - скорость:
Посмотреть вложение 130604

Увеличим момент старта?
Посмотреть вложение 130605

Может посмотрим сам лог?
Посмотреть вложение 130606

Нашли 1,5 секунды или снова не получилось?
Причём эти все старты происходили с Автохолда, который сам по себе несколько увеличивает время трогания с места, т.к. требуется некоторое время на стравливание давления с тормозных суппортов.


Я тоже буду краток и снова повторюсь - вы путаете лаг с места и лаг с хода. С хода да, лаг может доходить до 1,5 секунд - ссылка.

Ну вот, вы то про набор скорости после 100, то про набор до 100, нужно наверное уже определиться))

Нет мой друг, это ещё про передаточные числа, аэродинамику и электронный ограничитель скорости.

У меня нет Рав4, просто я реалист. И не люблю когда люди врут и занимаются шапкозакидательством только из-за того что у них Тигуан. Т.е. я всего лишь за правду и за объективность.
А объективность такова что Рав4 быстрее при разгоне 100-150 (11,2 секунды vs 11,6) и имеет куда лучшие значения выбега со всех скоростей:
Посмотреть вложение 130609
А раз лучше выбег и больше мощность, то 200-сильный Рав 4 без проблем бы превысил максималку Тигуана не будь электронного ограничителя срабатывающего на 199 км/ч.
И это ещё ничего, у Рав4 2,5 прошлого поколения ограничитель срабатывал на 180 км/ч.

В общем srg.fan старайтесь просто быть объективнее, тогда вам не придётся садиться в лужу как в случае с якобы смешным крутящим моментом у Рав4.
Это же всего лишь машинки, и динамика у них весьма схожая - кто раньше на газульку нажмет, тот скорее всего и выиграет светофорную гонку при прочих равных:Pardon1:

PS И кстати, srg.fan, даже если бы лаг при старте был хоть 10 секунд, он всё равно бы не учитывался измерительной аппаратурой, т.к. отчёт времени там начинается либо с пороговой скорости, либо по сигналу с акселерометров. Соответственно разница во времени разгона м/у стартом с 1-й и 2-х педалей это действительно всего лишь разница в "плавности" смыкания фрикционов и степени раскрученности движка по оборотам.

Огромное спасибо за теоретические выкладки, это реально здорово и помогает понимать работу систем машины.
От себя дополню, что у тигуана, помимо всего прочего есть один плюс, который тойоте нечем крыть - возможность чип-тюнинга.
За смешные 20-40тыс (двигатель - двигатель/коробка) получается иной автомобиль, и тут совершенно иная лига. ("гражданский" старт с места 7,2сек, лаунч 6,5сек)
Для чего, зачем и почему это отдельная история.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
есть. И это легко почувствоать любому тигуановоду, стоит лишь обратить внимание на задержку старта после нажатия педали газа. Косвенно это подтверждает разница в измерениях журналистов где тигуан быстрее с места до сотни (отсчет разгона начинается не от факта нажатия на педаль, а от начала движения) и блогеров, у которых рав 4 оказывается быстрее в параллельных заездах
 

Hunter46

Участник
Регистрация
5 Мар 2020
Сообщения
156
Благодарности
37
Адрес
Курск
Автомобиль
Тигуан спортлайн 20 год
Не знаю я конечно не гонщик, но приглашаю посмотреть неверующих на чипе st1 двигатель и коробка никакой задержки нет приходите покатаю) может у вас что то с машиной? На тигуане не удивлюсь) Тойота в плане надежности по моему понадёжнее и более стабильное качество, а вот скорость больше 180 Тойоте (опять же на мой взгляд) вообще не нужна! Ну не умеет она ездить на скорости (у меня у товарища рав 4 в максималке катался знаю)
ps а вообще на очень многих машинах есть задержка и это походу даже не в коробке дело а в программном обеспечении коробки ведь сейчас адаптивные и машинка должна понять чего от неё хотят. Особенно это заметно после того как тошнуешь по городу а потом надо резко стартануть) но после резвой езды задержка сильно уменьшается то есть коробка адаптировалась на другой стиль езды
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
есть. И это легко почувствоать любому тигуановоду, стоит лишь обратить внимание на задержку старта после нажатия педали газа. Косвенно это подтверждает разница в измерениях журналистов где тигуан быстрее с места до сотни (отсчет разгона начинается не от факта нажатия на педаль, а от начала движения) и блогеров, у которых рав 4 оказывается быстрее в параллельных заездах
А не включен ли в этот момент у тестирующих автохолд ? Потому как у меня, например, он всегда включен и задержку я чую только из-за его наличия.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А не включен ли в этот момент у тестирующих автохолд ?
попробуй на любом светофоре без автохолда - уверен тоже заметишь. Может и не 1,5 сек как на ходу но она (задержка) есть. На моем Т2 она больше чем на прошлом Т1, но я уже привык с ней жить
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Ниже прикрепляю скрин еще раз - разница с ланчем и без для 2.0 180 л.с.
Ну вот, вы то про набор скорости после 100, то про набор до 100, нужно наверное уже определиться))
Рассмотрены оба варианты, если вы не поняли - Рав4 2.5 как до 100 км/ч, так и после 100 км/ч едет медленнее, чем тигуан - даже на вашем скриншоте Авторевю это видно.
Что и требовалось доказать. Тогда к чему все ваши графики. Изначально же речь шла кто шустрее рав4 или тигуан - правильный ответ тигуан. И это даже на не чипованном тиге, а какая заметная разница будет, если турбодвигатель чипануть.

tig.jpg
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Не знаю я конечно не гонщик, но приглашаю посмотреть неверующих на чипе st1 двигатель и коробка никакой задержки нет приходите покатаю) может у вас что то с машиной? На тигуане не удивлюсь) Тойота в плане надежности по моему понадёжнее и более стабильное качество, а вот скорость больше 180 Тойоте (опять же на мой взгляд) вообще не нужна! Ну не умеет она ездить на скорости (у меня у товарища рав 4 в максималке катался знаю)
ps а вообще на очень многих машинах есть задержка и это походу даже не в коробке дело а в программном обеспечении коробки ведь сейчас адаптивные и машинка должна понять чего от неё хотят. Особенно это заметно после того как тошнуешь по городу а потом надо резко стартануть) но после резвой езды задержка сильно уменьшается то есть коробка адаптировалась на другой стиль езды
А Тигуану скорость больше 180 нужна что ли?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ниже прикрепляю скрин еще раз - разница с ланчем и без для 2.0 180 л.с.
Опять 25 :Biggrin1: Уважаемый, здесь как бы никто не спорит что с 2-х педалей разгон шустрее. Мы говорили про причину того почему именно с 2-х педалей быстрее. Или вы уже забыли?
Так я вам напомню вашу версию:
Один важный момент, который хочется отметить - из-за особенностей dsg, как ранее уже писал, при старте газ в пол коробка думает 1-1.5 секунды, а потом авто начинает ехать, поэтому если хотим узнать реальную динамику со старта тигуан 2.0 - то разгон осуществлять только с ланча.
Вспомнили? Больше не забывайте))
И я вам ещё раз повторю, никакого мифического 1,5-секундного лага при обычном старте у автомобиля нет. И об этом говорят средства объективного контроля. Просто при лонче автомобиль стартует 3000 об/мин и ударно смыкает фрикционы DSG, а при обычном старте с 1-й педали автомобиль стартует с холостых оборотов и плавно смыкает диски. Вот отсюда и вырисовывается вся разница.
если вы не поняли - Рав4 2.5 как до 100 км/ч, так и после 100 км/ч едет медленнее, чем тигуан - даже на вашем скриншоте Авторевю это видно.
Что и требовалось доказать.
Да нет, этим к сожалению ничего не доказано, т.к. в этой таблице автор занимается подлогом данных. В ней собраны результаты не одного, а трех тестов, причем проведенных даже не в разные дни, а в разные года! Автор просто переписывает цифры и всё, и так уже 3 года. Разная температура, атмосферное давление, состояние покрытия, октановое число топлива, разный вес и пробег авто, рестайл/дорестайл - всё побоку! Позор! Думаю в бытность Александра Николаевича Дивакова в АР такого непотребства не было бы. А сейчас там руководитель экспертной группы - Ветров, он есть и на нашем форуме. Тип довольно своеобразный, может приврать, может оскорбить, может величаво ковыряя пальцем в носу отпустить какую-нибудь ехидный комментарий или плоскую шуточку.
Я уже пытался в своё время с ним спорить по поводу этого банального переписывания цифр - ему всё как об стенку горох. Тем более в конце 2021 года в АР появился очередной тест - и снова цифры для Тигуана он вставил 3-х летней давности. Фу таким быть:Bad1:
Возникает закономерный вопрос, а зачем вставлять именно такие красивые парадные цифры, если у Авторевю есть куда более скромные замеры для Тигуана 2.0 (180) проведенные чуть ранее:
Снимок_9.JPG
Какой-то уже вроде и не быстрый на фоне конкурентов Тигуан, да?))

Вставляли бы в таблицу тогда эти данные, но нет, показывают красивые меньшие значения. Поэтому лимит былого доверия к Авторевю лично у меня уже на исходе, и не только похоже у меня.
Изначально же речь шла кто шустрее рав4 или тигуан - правильный ответ тигуан.
Не факт. Автомобили по динамике очень близки, как бы вам не хотелось обратного.
И если на светофоре встречаются 2 решительно настроенных "гонщика" на этих авто, то наверняка владелец Тигуана думает - лишь бы Рав был не 2,5 литровый, а то ведь опозорюсь))
А владелец Рав4 думает - лишь бы Тигуан был не 2 литра, а то ведь не смогу его обогнать и буду выглядеть лошарой))
кто шустрее рав4 или тигуан - правильный ответ тигуан
И кстати ещё один момент. У меня в городе сухого асфальта нет месяцев наверное 5 в году, укатанный снег и лёд есть, а сухого асфальта нет.
И в этих условиях очень много зависит не от мощности, а от настройки и алгоритмов работы противобуксовочной системы.
Например в этом тесте при разгоне на льду быстрее всех был Спортейдж с атмосферным мотором 2.0 на 150 кобыл, хотя на сухом асфальте это самый медленный автомобиль - чуть ли не 13 секунд до 100 км/ч:
Снимок_9.JPG
А ведь у всех автомобилей в тесте были одинаковые шины - Continental IceContact 2.
Так что не всё так однозначно. И не нужно кидаться фразами что Тигуан однозначно быстрее. Нет не всегда, всё относительно.
 
Последнее редактирование:

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Просто при лонче автомобиль стартует 3000 об/мин и ударно смыкает фрикционы DSG, а при обычном старте с 1-й педали автомобиль стартует с холостых оборотов и плавно смыкает диски. Вот отсюда и вырисовывается вся разница.
Не думали почему так происходит :) - именно из-за особенностей DSG, в частности поэтому в ПО DSG зашивают такое поведение - дабы повысить срок службы DSG. Если бы не конструктив DSG, то этих бы нюансов не было.

...ничего не доказано, т.к. в этой таблице автор занимается подлогом данных...
Все с вами ясно. Подлог :Good1:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
именно из-за особенностей DSG, в частности поэтому в ПО DSG зашивают такое поведение - дабы повысить срок службы DSG
Спасибо капитан очевидность!!! И как это соотносится с вашим более ранним бредом когда вы утверждали что коробка думает 1,5 секунды?
Все с вами ясно. Подлог
Именно так, да, Именно подлог. Жаль что до вас это похоже уже никогда не дойдет, т.к. такого непробиваемого и упоротого человека который не понимает элементарные вещи ещё поискать.
Хотя казалось бы всё уже по 3 раза уже объяснили и разжевали.
Удачи!
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sara

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Межличностные отношения выясняйте в межличках!
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Кому интересно, ниже видео - снимали вообще о другой истории, но всплыла проблема большого тупежа DSG при старте с места без лаунча (в видео владельцы 1.4 и 2.0).
затуп при старте без лаунча
В целом интересное видео - рекомендую
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
ВиталяГаз, к полуправде ещё можно добавить и то что Тойота подаёт сигнал во время открытия задней двери багажника, Тигуан этого не делает. И систему защиты которая предусмотрена производителем.
 

srg.fan

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1,216
Благодарности
113
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Tiguan II 1.4 125 л.с., МКПП, All Inclusive
Тигуан берут не из-за багажника - нужен багажник возьмите ладу ларгус :)
Сейчас расскажу маленькую "тайну" - вот вы задумали купить авто, пришли на тест драйв посмотрели спортейдж, аутлендер, рав4, тигуан и т.п. в более менее сравнимой комплектации. Прокатились на одном, другом - ну и пришло время выбирать взвешиваете все за и против - выбираете аутлендер БАГАААЖНИК, и думаете а что динамика ну вроде едет, а что шумка ну не как в ладе гранте, а что управляемость - я не гонщик и решаете купить. Покупаете и где-то через несколько месяцев, когда поездили на авто в разных ситуация - приходит разочарование - не едет и не рулится авто и это потихоньку начинает нервировать, а потом все сильнее и сильнее - отдали деньги , а получили не то что хотели. А что же тигуан - покупаете эту конфетку, а оказывается что она еще и с вкусной начинкой в виде возможности отличного чипа - +30% к текущей мощности - а, класс? - класс! - новые ощущения. По сути как купить более мощный авто. Ни рав4, ни аутленден, ни им подобные не дают этого. Тигуан полностью самодостаточный и расширяемый авто даже после покупки - нужен багажник больше, ставим на крышу бокс багажник и на тебе счастья, нужна мощность побольше на рав4 - фиг вам, только продавать и покупать более мощный или мучаться (что и делает основная масса несчастных владельцев этой марки). Вот так вот. И ещё тест драйв не раскрывает авто сразу, потому что как правило народ приходит на тест, владея авто классом пониже и тестирую новый более дорогой автомобиль человек его оценивает в первую очередь со своим авто, а потом уже с конкурентами. Вот и получается - купят, а потом спустя время жалеют - чего абсолютно нет с тигуаном - нужно поискать владельца тигуана, который бы купил тигу и спустя несколько месяцев сказал бы - какой я дурак, надо было бы рав4 или спортейдж брать. А вот обратное утверждение - верно.
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,846
Благодарности
1,806
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
приходит разочарование - не едет и не рулится авто и это потихоньку начинает нервировать, а потом все сильнее и сильнее - отдали деньги , а получили не то что хотели. А что же тигуан - покупаете эту конфетку, а оказывается что она еще и с вкусной начинкой в виде возможности отличного чипа - +30% к текущей мощности - а, класс? - класс! - новые ощущения.
Да не смешите. Не едет, значит не умеете ездить.
Конфетка, которая в нужный момент может не завестись или ДСГ надо на 80 тыс. км. ремонтировать.
Какие новые ощущения ? Поясните.
Я год не мог понять, чем лучше еду в сравнении с C4 Aircross.
90% езда в городе, в чем отличие на скорости 60 км.
Да ты после чипа ночами не спишь, за турбину переживаешь
Я себе все машины покупал без тест-драйва и не жалел ни разу.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: zvas
Сверху Снизу