Всем добрый вечер.
В Вск поехали на участок, при ускорении на трассе, легкие подергивания и замигал Check engine, потом погас.
Решил проверить, разгон до отсечки, мигает Check engine и загорелся EPC, двигатель троит, остановился, заглушил, завел, ошибок нет, поехал, при плавном ускорении, все ок, еще раз дал на трассе до звона, все тоже самое.
При отъезде утром, на холодную, не троит, заводится с пол оборота, и на горячую.
Компа с собой не было, на обратном пути, пару раз выкручивал двигатель, все ошибки повторилось.
Дома через шнурок, снял ошибки по двигателю
P0301 обнаружен пропуск воспламенения, (1 цилиндр).
И вторая, не перебросил скрин, ну там про отключение цилиндра, это понятно.
На ХХ через измеряемые группы посмотрел 015 и 016 группы , погазовал, в первом цилиндре 1.
Переставил катушки местами 1 и 2. Так же, "единички" в первом цилиндре.
Выкрутил свечи, в первом цилиндре , на свече оплавился центральный электрод.
Свеча третьего цилиндра, не особо понравилась, в налете
Свечи Bosh (аналог оригинала), и 10 тыс.км не прошел.
Поставил б/у NGK 1675
Бенз в основном АИ-98, перед поездкой был залит Shell 95 Power.
На днях проверю, при разгоне до отсечки.
Что-то мне все это не очень нравится, в мае с.г. уже плавилась свеча 4 цилиндра
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1664161&postcount=111
Есть мысли, может какие логи снять, группы посмотреть, провести какие нибудь профилактические работы (форсы помыть.., еще что нибудь.)