Троит движок, мигает чек помогите советом.

may-bug

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Вот собственно в чем вопрос, есть хоть один человек, который вылечил авто от этих симптомов? Насколько я понимаю все предпринятые меры носят лишь кратковременный характер. Или я не прав?
У меня вылечилось снятием впускного коллектора и механической чисткой впускных клапанов при пробеге в 106 тысяч. Хотя перед этим были танцы с бубнами вокруг свечей, катушек, маслоотделителя, промывок форсунок. Только, похоже, эта мера тоже относительно кратковременна - сейчас пробег после очистки порядка 34 тысяч и потихоньку начинают проявляться симптомы, предшествующие манипуляциям прошлого раза. Видимо, это хроническое.
 

tl116

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан
У меня вылечилось снятием впускного коллектора и механической чисткой впускных клапанов при пробеге в 106 тысяч. Хотя перед этим были танцы с бубнами вокруг свечей, катушек, маслоотделителя, промывок форсунок. Только, похоже, эта мера тоже относительно кратковременна - сейчас пробег после очистки порядка 34 тысяч и потихоньку начинают проявляться симптомы, предшествующие манипуляциям прошлого раза. Видимо, это хроническое.

Ну если чистки хватит на 34 тыс, то считаю это очень не плохим результатом
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

may-bug

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Ну если чистки хватит на 34 тыс, то считаю это очень не плохим результатом
Если бы не стоимость самой процедуры) При этом пробеге начал расти расход топлива и легкое потраивание с утра на холодную при запуске. Надеюсь, еще столько же пробежит до следующей вмешательства)

Добавлено через 7 минут
поделись адресочком сервиса, где чистили и сколько стоит?
Делал в ноябре прошлого года у тогда еще официального дилера Рус-Лан на Ленинском. По стоимости вышло порядка 19 тысяч, из которых за работу взяли 13 тыс. Работой остался доволен. Делали при мне и всю сложность и кропотливость работы наблюдал лично. И как загажены впускные клапана и сколько оттуда нагара вычистили оценил. Зато после чистки сразу машинка поехала как новая) И звук... На слух слышно было как мотор "задышал") И какое удовольствие от того, что от проблемы и след простыл)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если бы не стоимость самой процедуры) При этом пробеге начал расти расход топлива и легкое потраивание с утра на холодную при запуске. Надеюсь, еще столько же пробежит до следующей вмешательства)

Добавлено через 7 минут

Делал в ноябре прошлого года у тогда еще официального дилера Рус-Лан на Ленинском. По стоимости вышло порядка 19 тысяч, из которых за работу взяли 13 тыс. Работой остался доволен. Делали при мне и всю сложность и кропотливость работы наблюдал лично. И как загажены впускные клапана и сколько оттуда нагара вычистили оценил. Зато после чистки сразу машинка поехала как новая) И звук... На слух слышно было как мотор "задышал") И какое удовольствие от того, что от проблемы и след простыл)
На 95тык тоже начинаю ощущать, подобное: подтраивает на прогреве, пока без чека и вырос расход топлива...потихоньку готовлюсь к чистке клапанов, ищу где бы выполнить данную процедуру.


Отправлено через Tapatalk™ Pro
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Если бы не стоимость самой процедуры) При этом пробеге начал расти расход топлива и легкое потраивание с утра на холодную при запуске. Надеюсь, еще столько же пробежит до следующей вмешательства)

Добавлено через 7 минут

Делал в ноябре прошлого года у тогда еще официального дилера Рус-Лан на Ленинском. По стоимости вышло порядка 19 тысяч, из которых за работу взяли 13 тыс. Работой остался доволен. Делали при мне и всю сложность и кропотливость работы наблюдал лично. И как загажены впускные клапана и сколько оттуда нагара вычистили оценил. Зато после чистки сразу машинка поехала как новая) И звук... На слух слышно было как мотор "задышал") И какое удовольствие от того, что от проблемы и след простыл)

приезжайте в Саратов. ОД Элвис делает это за 5 тыс руб.
 

Max-31

Участник
Регистрация
5 Фев 2012
Сообщения
164
Благодарности
13
Адрес
Екат
Автомобиль
купил Тигу T&F 2 TSI wild chery
В марте этого года на пробеге 76 тыс так же чистил клапана и впускной механической чистой без всякой химии (блеска как многие здесь выкладывали фото не было, но весь нагар и сталактиты с клапанов и колодцев сняты были) , троение ушло, докучи махнул маслоотделитель на последнюю ревизию и форсунку одну (сами форсы не чистил) отдал за работу в районе 6.5 рублей. Сейчас пробег 86, полет нормальный ттт.
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
поделись адресочком сервиса, где чистили и сколько стоит?

приезжайте в Саратов. ОД Элвис делает это за 5 тыс руб.

Не надо в Саратов ;), в Москве например Мастер71 отлично мне всё сделал, обошлось заменой прокладки 7000.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
в Москве например Мастер71 отлично мне всё сделал
хорошая цена, он моет химией после механического удаления нагара или просто тросиком на дрели чистит? Форсы тоже промывает?

Добавлено через 5 минут
в Агранде (партер клуба) 19тыс просят :( в комплексе еще и форсы моют винсом и чистят иголкой, плюс прокладка, ну и дросеель...
 
Последнее редактирование:

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
хорошая цена, он моет химей после механического удаления нагара или просто тросиком на дрели чистит?

Сначала заливает химией, никакой дрели, немножко отстаивает и щеткой, потом выкачивает вакуумом, и всё заново и так несколько раз, пока не блестит как у кота яйца.
Вся процедура заняла часа 4 наверное или чуть больше.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сначала заливает химией
а форсы моет , в стоимость входит?:

Добавлено через 5 минут
Red Devil,Вы после этой экзекуции масло меняли, всё таки как не крути химоза наверняка в картер просочиться?
 
Последнее редактирование:

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
а форсы моет , в стоимость входит?:

Да, естественно моет. Ну насколько они могут отмокнуть за это время. Но мне показалось, что все соплы (или как там эти дырочки называются) полностью отмылись.

Нет, масло не менял. В картер ничего не должно просачиваться, т.к. химия и грязь тщательно откачивается тонким шлангом. А прежде чем мыть коллектор, прокручивается вручную вал и закрываются клапана.
 
Последнее редактирование:

tl116

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан
Съездил сегодня в очередной раз в новый сервис.
Пропуски только по второму цилиндру.
Свечи и катушки меняли местами, без результата.
Подсоса воздуха тоже нет, по крайней мере когда затыкаешь отверстие во впускной коллектор от МО, ничего не меняется, ошибки идут с той же переодичностью.
Уболтали меня сделать промывку форсунок (без снятия).
Стало чуть меньше дергаться (совсем чуть), на холодную пока не пробовал.
Что остается?
Замена форсунки?
 

may-bug

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Что остается?
Замена форсунки?
Пропустите "промежуточные" траты и сразу перейдите к очистке впускных клапанов. Сам прошел все этапы в надежде обойтись малой кровью. Помогла только очистка. Это болячка у движков TSI.
 

tl116

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Казань
Автомобиль
Тигуан
Я правильно понимаю, она делается через снятый впускной коллектор?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Всем добрый вечер.
В Вск поехали на участок, при ускорении на трассе, легкие подергивания и замигал Check engine, потом погас.
Решил проверить, разгон до отсечки, мигает Check engine и загорелся EPC, двигатель троит, остановился, заглушил, завел, ошибок нет, поехал, при плавном ускорении, все ок, еще раз дал на трассе до звона, все тоже самое.
При отъезде утром, на холодную, не троит, заводится с пол оборота, и на горячую.
Компа с собой не было, на обратном пути, пару раз выкручивал двигатель, все ошибки повторилось.
Дома через шнурок, снял ошибки по двигателю
P0301 обнаружен пропуск воспламенения, (1 цилиндр).
И вторая, не перебросил скрин, ну там про отключение цилиндра, это понятно.

На ХХ через измеряемые группы посмотрел 015 и 016 группы , погазовал, в первом цилиндре 1.
Переставил катушки местами 1 и 2. Так же, "единички" в первом цилиндре.
Выкрутил свечи, в первом цилиндре , на свече оплавился центральный электрод.
Свеча третьего цилиндра, не особо понравилась, в налете
Свечи Bosh (аналог оригинала), и 10 тыс.км не прошел.

Поставил б/у NGK 1675

Бенз в основном АИ-98, перед поездкой был залит Shell 95 Power.
На днях проверю, при разгоне до отсечки.

Что-то мне все это не очень нравится, в мае с.г. уже плавилась свеча 4 цилиндра
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1664161&postcount=111

Есть мысли, может какие логи снять, группы посмотреть, провести какие нибудь профилактические работы (форсы помыть.., еще что нибудь.)
 

Вложения

  • IMG_20171003_155904.jpg
    IMG_20171003_155904.jpg
    28.2 KB · Просмотры: 67
  • IMG_20171003_160115.jpg
    IMG_20171003_160115.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 64
  • IMG_20171003_160918.jpg
    IMG_20171003_160918.jpg
    27 KB · Просмотры: 60

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Пропустите "промежуточные" траты и сразу перейдите к очистке впускных клапанов. Сам прошел все этапы в надежде обойтись малой кровью. Помогла только очистка. Это болячка у движков TSI.

Вот мне интересно, как надо эксплуатировать, чтобы данной проблемы не было...
гонять как гонщег, как можно чаще....не греть тачку...
 

may-bug

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0TSI
Я правильно понимаю, она делается через снятый впускной коллектор?
Да, снимается впускной коллектор и через открытые окна впускных каналов производится механическая и с помощью различных химических очистителей чистка клапанов.

Добавлено через 4 минуты
Вот мне интересно, как надо эксплуатировать, чтобы данной проблемы не было...
гонять как гонщег, как можно чаще....не греть тачку...
Чем больше преобладает движение по пробкам, тем данная проблема проявляется раньше.
 
Последнее редактирование:

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Выкрутил свечи, в первом цилиндре , на свече оплавился центральный электрод.
Свеча третьего цилиндра, не особо понравилась, в налете
Свечи Bosh (аналог оригинала), и 10 тыс.км не прошел.

видимо такой аналог или такое качество
Что-то мне все это не очень нравится, в мае с.г. уже плавилась свеча 4 цилиндра
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1664161&postcount=111

Есть мысли, может какие логи снять, группы посмотреть, провести какие нибудь профилактические работы (форсы помыть.., еще что нибудь.)

NGK 2667 (BKR7EIX) не для нашего мотора , о чем честно написано на сайте NGK . Смысл ставить свечи и катушки отличные от рекомендаций производителя ? Отсюда и результат , имхо.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
видимо такой аналог или такое качество


NGK 2667 (BKR7EIX) не для нашего мотора , о чем честно написано на сайте NGK . Смысл ставить свечи и катушки отличные от рекомендаций производителя ? Отсюда и результат , имхо.[/QUOT

По свечам согласен, а катухи, те, что рекомендованы на CAWA NGK 48042 (U5015).
 

Вложения

  • 560470432.jpg
    560470432.jpg
    43.1 KB · Просмотры: 35
Сверху Снизу