Ddelta
Участник
- Регистрация
- 26 Фев 2015
- Сообщения
- 379
- Благодарности
- 42
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- Тигуан 2.0, 4wd, бензин
а какова вообще причина этого звука?
Откатал бак без промывки, с утра на холодную пока обороты не выйдут к 800, двигатель работает ровно, без попыток к троению. Выходит работает жижа...либо длительная поездка за один раз на оборотах 3-4тыс оборотах сделала своё делопонаблюдаем как бак скатаю, как будет заводиться на бензе без присадки.
Vuksa,Ответ очевиден - меняй ТНВД или толкатель до него. А форсы менял таки зря.
Вообще удивлён тем, что давление на выходе насоса в баке померить удосужились, а определить почему падает давка в рампе перед форсами не сообразили...ну и метод замера на не заведённом как бы намекает на профессионализм)))). Ну хоть предположили бы....это-ж очевидно как божий день.
Vuksa,Ответ очевиден - меняй ТНВД или толкатель до него. А форсы менял таки зря.
.
А почему только на холодную ? Если б тнвд , то глох бы на горячую на разгонах и высоких оборотах двигателя . Форсы менял может быть и зря , а может и нет . Клапана надо было почистить и получился бы эффект нового авто по расходу , как тут многие писали. А троит на холодную видимо из-за загаженных клапанов.
Спасибо, в СТО-партнере форума мне говорили такое предположение в ответ на описание проблемы моими словами, без диагностики. Они же чистят клапана без разбора движка.
после заправки 98 на ГПН чек исчез.ТТТ.
для этого надо снимать впускной коллектор , то есть аналогично как и при смене форсунок
Практически все здесь , кто поимел проблемы из-за качества бензина, в том числе так называемую масляную чуму , как правило заправлялись на ГПН.
smile~, Шнурок бы уже купил что ли. Разоришься на официалах.