Троит движок, мигает чек помогите советом.

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
379
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
а какова вообще причина этого звука?
 

Роман6691

Новичок
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
мытищи
Автомобиль
фольсваген
здравствуйте,такая ситуация на холодную машина троит немного пока не прогреется.ошибок никаких нет.ездил к мастеру сказал что все в порядке не знаю в чем причина.для профилактики посоветовал почистить клапана и форсунки.кто нибудь с таким сталкивался?подскажите в чем может быть дело
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
У меня также, почитайте несколько страниц назад.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
понаблюдаем как бак скатаю, как будет заводиться на бензе без присадки.
Откатал бак без промывки, с утра на холодную пока обороты не выйдут к 800, двигатель работает ровно, без попыток к троению. Выходит работает жижа...либо длительная поездка за один раз на оборотах 3-4тыс оборотах сделала своё дело :)
 
Последнее редактирование:

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Тоже иногда на трассе балую машинку промывками, эффект очевиден, обороты на холостую падают, расход тоже.Беру ЛМ. Жижа помогает.
 

Vuksa

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
8
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Привет, форумчане. Ранней весной при пробеге около 65 начал троить на прогреве. И так сильно, что ощущались явные толчки в салоне, совпадающие с пропусками в работе движка. Уже летом заглох в движении на перекрёстке. Поехал в сервис, изначально грешили на топливный насос под сидением. Измерили давление после него - показало норму Или близко к ней, потом компом через вагком смотрели давление топлива, как я понял, после форсунок, при включенном зажигании, на незаведенном движке. Изначально оно составляет 40 бар и в норме должно расти, а у меня один раз росло, затем раз 10 замеряли и стабильно падало до маленьких цифр.
Приговорили форсунки (сначала выкатал бак с залитой в него промывкой форсов и 100 лукойлом, не помогло). Поменяли форсунки и заодно топливный под сидением.
Троение на холодную при прогреве на первый взгляд уменьшилось, но постепенно становилось сильней и заметней. А сейчас,спустя месяц после смены форсунок и насоса низкого давления, загорелся чек. Не гаснет. Завелся - слышу прям конкретно троит. Смотрю - чек моргает. Заглушил- завел, горит и не гаснет.
Мне Рекомендовали еще свечи заменить, но пока не успел, во вторник поеду поменяю. Сомневаюсь что из-за свечей с пробегом в 10 к такое может быть.
Вопросы - куда копать?
Неужели форсы зря менял?:(
Пробег 70 к, машину брал новую, 2013 год. Стиль езды 80% времени овощно-семейный. Лили преимущественно лукойл экто 95 или простой 95, раз 5-7 газпромнефть 95, бывал и тнк вроде, пульсар наверно. И BP раз 10-15 точно.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Vuksa,Ответ очевиден - меняй ТНВД или толкатель до него. А форсы менял таки зря.
Вообще удивлён тем, что давление на выходе насоса в баке померить удосужились, а определить почему падает давка в рампе перед форсами не сообразили...ну и метод замера на не заведённом как бы намекает на профессионализм)))). Ну хоть предположили бы....это-ж очевидно как божий день.
 

Vuksa

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
8
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Vuksa,Ответ очевиден - меняй ТНВД или толкатель до него. А форсы менял таки зря.
Вообще удивлён тем, что давление на выходе насоса в баке померить удосужились, а определить почему падает давка в рампе перед форсами не сообразили...ну и метод замера на не заведённом как бы намекает на профессионализм)))). Ну хоть предположили бы....это-ж очевидно как божий день.


Спасибо. Поеду в другой СТО... тоже были сомнения на счет того, что между насосом низкого давления и форсами. Я спрашивал, а как же ТНВД. Уже не помню, что ответили... отпишу потом, что вышло.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Vuksa,Ответ очевиден - меняй ТНВД или толкатель до него. А форсы менял таки зря.
.

А почему только на холодную ? Если б тнвд , то глох бы на горячую на разгонах и высоких оборотах двигателя . Форсы менял может быть и зря , а может и нет . Клапана надо было почистить и получился бы эффект нового авто по расходу , как тут многие писали. А троит на холодную видимо из-за загаженных клапанов.
 

Vuksa

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
8
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
А почему только на холодную ? Если б тнвд , то глох бы на горячую на разгонах и высоких оборотах двигателя . Форсы менял может быть и зря , а может и нет . Клапана надо было почистить и получился бы эффект нового авто по расходу , как тут многие писали. А троит на холодную видимо из-за загаженных клапанов.



Спасибо, в СТО-партнере форума мне говорили такое предположение в ответ на описание проблемы моими словами, без диагностики. Они же чистят клапана без разбора движка. В движении не замечаю за машиной никаких отрицательных изменений. Кстати, чек подержался один вечер, когда в машине был экто 100 с запасом хода 70 км, те почти в красной зоне. А после заправки 98 на ГПН чек исчез.ТТТ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Спасибо, в СТО-партнере форума мне говорили такое предположение в ответ на описание проблемы моими словами, без диагностики. Они же чистят клапана без разбора движка.

для этого надо снимать впускной коллектор , то есть аналогично как и при смене форсунок

после заправки 98 на ГПН чек исчез.ТТТ.

Практически все здесь , кто поимел проблемы из-за качества бензина, в том числе так называемую масляную чуму , как правило заправлялись на ГПН.
 

Vuksa

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
8
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
для этого надо снимать впускной коллектор , то есть аналогично как и при смене форсунок







Практически все здесь , кто поимел проблемы из-за качества бензина, в том числе так называемую масляную чуму , как правило заправлялись на ГПН.



Да, впускной коллектор снимают.

В курсе, что ГПН это повышенный риск, но ситуация вынудила. В районе пребывания были только ТНК, татнефть И noname в изобилии. Счел гпн меньшим из зол.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Добрый день всем.дней 5 назад заправился на заправке по дороге в древеню.Заправка ТОКО.После машина стояла 2 дня.На 3 день вышел с утра завожу-и заморгал чек (примерно 5-7 секунд) и прошел.Заехал к оффициалам Фердинанд-моторс-итог что они написали.
Пропуски зажигания в 1 цилиндре.
На момент диагностики не проявляется.
Остаточное давление в рампе осталось в области допустимых значений(хотя сперва было низкое -после выровнялось)
свеча зажигания 1 цилиндра перекинута во 2
катушка 1 цилиндра переставлена в 3
Имеется резкий запах бензина в 3 цилиндре-возможно форсунка 3 цилиндра негермитична.
За это взяли 1900 рублей)))))))20 минут проверки по компу.
сказали проехать пару дней и если проявится снова к ним.

К ним я естественно не поехал-заехал к другим проверить-так как сегодня с утра снова чек на утро (холодный запуск) вылез на 5-7 секунд.
Проверили -показывает пропуски в 1 и 3 цилиндрах.
Сказали оставить до утра машину и с утра вместе завести и прочитать ошибки.
И сказали что промыть надо форсунки Винсом.
Сказал проверить им Маслоотделитель-вывернули горловину на работающем двигателе(двигатель поменял работу) -и сказали типо в норме.
Что подскажете делать?
 
Последнее редактирование:

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Продолжение истории-промыл все таки форсунки и топливную систему- мыли BG.
Вылезло куча ошибок после.Удалили их.Сделал пробную поездку-ошибок нет-пропусков нет.С утра проверил-пропусков нет.Вроде помогло))
Походу просто бенз плохой хапнул.
 

smile~

Участник
Регистрация
3 Фев 2016
Сообщения
119
Благодарности
13
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TSI 2.0
Вообщем снова вылез чек с утра на холодную.Записался в сервис.Скину ошибки сюда после.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
smile~, Шнурок бы уже купил что ли. Разоришься на официалах.
 

Vuksa

Новичок
Регистрация
1 Дек 2013
Сообщения
28
Благодарности
8
Адрес
Красногорск
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
На прошлой неделе съездил на диагностику по вопросу моргавшего на прогреве чека. Оказалась, что мне после замены форсунок не закрутили свечи... есть вроде как некое кольцо которое продавливается при закручивании свечи, у меня вроде на 360 градусов еще свечи завернулись. Бывший сервисмен говорил про строго определенное усилие при закручивании И так далее, что они не могли забыть... но делал не он, а молодой механик. После затяжки свечей двиг работает на прогреве как и раньше, те хорошо. по идее через незакрученные свечи могло сифонить, пока все холодное. Потом металл расширялся и все приходило в норму. Кто тут прав?)) как думаете


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,305
Благодарности
6,715
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
smile~, Шнурок нужен не для логов, а для снятия показаний движка на холодную. Троит это пропуски зажигания. Причин масса. Я сам у себя не поборол ещё(( Но именно на холодную у меня пропали! Теперь на тёплую троит до чека иногда. Газу дашь - пропадают.
И как у многих - чёртов второй горшок.

Добавлено через 2 минуты
Vuksa, Хорошо, если так и было. Доворот на 360 это вообще не закрученные свечи.
 
Последнее редактирование:

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Приветствую коллеги!
Подскажите пожалуйста, на выходных хочу ТНВД поменять (Взял такой Bosch 0 261 520 472).
На драйве прочитал, что после замены как-то прокачивают, чтобы на холостом не работал в первые секунды после замены.
Что это означает [прокачать], как это сделать?
И насколько критично, что насос поработает "всухую"?
 
Сверху Снизу