Троит движок, мигает чек помогите советом.

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Записался на диагностику - приговорили впускной коллектор на замену.
На этом форуме сформировалось мнение, что впускной коллектор следует менять в случае аномальной работы впускных заслонок - точнее, если их ось, ее посадочные места и прочие НЕСЪЕМНЫЕ узлы коллектора, ответственные за работу заслонок, необратимо деградировали. Но это обычно приводит к ошибке P2015 и не приводит к серьезному падению мощности и троение, некоторые ездят с горящим чеком и ошибкой P2015 месяцами без особых последствий.

Ваш же случае больше похож на обычное следствие критичного загрязнения впускных клапанов, для устранения которого коллектор менять вовсе не обязательно, достаточно их почистить. Тоже, конечно, не две копейки это стоит, но точно не 48 тысяч.

Если у вас пробег больше 60 тыс.км, я бы для начала почистил впускные клапана.

Нормальных неоригинальных впускных коллекторов, насколько я знаю, нет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Stolz

Участник
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
491
Благодарности
93
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2013 Track&Field 2.0TSI 170лс AКПП-6

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Сказали, что уже чисто механические проблемы в коллекторе.
Это у Титаника надо консультироваться, он тут главный спец по механическим проблемам в коллекторе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
150 тыс.км
Сказали, что уже чисто механические проблемы в коллекторе.
Если не было ошибок 2015 и 08213 по заслонкам, то рекомендация замены коллектора это РАЗВОД или непрофессионализм сервиса.
Тебя не смущает стоимость замены впускного коллектора в 25 тысяч!? Я в воскресение у себя под окнами за пару часов поменял. 20 тысяч ценник на коллектор от всем известного Жоры за оригинал.
В условиях сервиса больше, чем 3 нормочаса там нехер делать, разве что курить каждые 15 минут.
Коллектор не оригинал не рекомендую.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Тебя не смущает стоимость замены впускного коллектора в 25 тысяч!?
В ноябре 2019 я у ОД чистил впускные клапана, за работу взяли 7200=, а там помимо снятие и установки коллектора еще сами клапана сколько-то стоит почистить.
Так что однозначно развод...
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Всем привет ?
Сегодня заметили ,что на впускном коллекторе справа запотевание на сальнике что-ли, если правильно понял.
И сказали коллектор на замену,по другому не лечится. Проблема не срочная,но в итоге придётся менять.
Подскажите пожалуйста,как не срочная? Хочу в отпуск на ней съездить в августе.
Сколько так можно ездить?
Заслонки открыты и прошиты.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет ?
Сегодня заметили ,что на впускном коллекторе справа запотевание на сальнике что-ли, если правильно понял.
И сказали коллектор на замену,по другому не лечится. Проблема не срочная,но в итоге придётся менять.
Подскажите пожалуйста,как не срочная? Хочу в отпуск на ней съездить в августе.
Сколько так можно ездить?
Заслонки открыты и прошиты.
Фотку места. Я нихрена не понял.
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Вот
 

Вложения

  • IMG_20210604_055058.jpg
    IMG_20210604_055058.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 100

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Пересниму если непонятно
уууу, скорая хана коллектору. + масло в нём буквально плескаться должно. В общем готовь 21000 на коллектор и 6000 на маслоотделитель.
Но в отпуск можешь ехать относительно спокойно,
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Я так понимаю,что это заглушка и через неё начал свистеть воздух. Так вот,она вылетела. Движок затроил. Я заткнул ее подходящей по диаметру втулкой. Всё нормально стало.
Так ездить можно? А если ее посадить на герметик, можно ли успокоиться и на какое время? Могут ли быть последствия?
Просто встал вопрос или коллектор или отпуск?
Ошибок никаких не показывает.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,307
Благодарности
6,716
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я так понимаю,что это заглушка и через неё начал свистеть воздух. Так вот,она вылетела. Движок затроил. Я заткнул ее подходящей по диаметру втулкой. Всё нормально стало.
Так ездить можно? А если ее посадить на герметик, можно ли успокоиться и на какое время? Могут ли быть последствия?
Просто встал вопрос или коллектор или отпуск?
Ошибок никаких не показывает.
какая заглушка!? это рычаг узла поворота заслонок.
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Когда она затроила,я подставил туда палец и его чуть не засосало туда целиком?
Туда я и вставил заглушку. Вот. У этого рычага появился ход,т.е. я его пальцем отодвинул испугался,задвинул обратно. Может это нормально?! Заглушил
Но мне кажется,что там на конце рычага вот эта втулка, заглушка или как её назвать,вылетела.Если внимательно приглядеться ,на самом конце,на фотографии.
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Видите,там сплошное отверстие образовалось. Его заткнул.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-06-07-16-34-27-091_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2021-06-07-16-34-27-091_com.miui.gallery.jpg
    43 KB · Просмотры: 69

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Может это нормально?!
У вас развалился (может, пока не до конца) концевик оси заслонок, на котором закреплен рычаг ее привода, соединенный тягой с вакуумной помпой.
По большому счету не лечится, нужно менять коллектор в сборе.
Народ по разному пытался это дело как-то поправить - клеили, саморезы вгоняли и прочее. Хватает не на долго.
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Хотя возможно я путаю по незнанию и ничего не вылетело и нечему вылетать.
Но скажите сколько так можно так отъездить тысяч 7-8 ? Опасно ли последствиями?
Или я могу этим заняться по осени. Сейчас всё хорошо,масло не жрёт совсем, расход как и было 12-13. Ошибок не показывает. ESP вылезла в момент когда затроила и пропала. Тянет также, всё вобщем нормально.
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
У вас развалился (может, пока не до конца) концевик оси заслонок, на котором закреплен рычаг ее привода, соединенный тягой с вакуумной помпой.Хватает не на долго.
Да точно так.
Меня интересует вопрос ненадолго это на сколько? Тысяч 7-8 ходит?
 

Вячеслав М

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
47
Благодарности
2
Адрес
г Екатеринбург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI 11.2011г.в.
Заслонки открыты и под это прошиты.
Я конечно поменяю коллектор и маслоотделитель наверное тоже,он также запотел.
Не хотелось бы летом это делать.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Но скажите сколько так можно так отъездить тысяч 7-8 ? Опасно ли последствиями?
Если чем-то заткнуть дыру во впускном коллекторе (если она действительно есть/была), то у вас не будут работать заслонки впускного коллектора. Следствием этого будет постоянно висящая ошибка P2015 и некоторое ухудшение тяги на низких оборотах (или высоких, в зависимости от того положения, в котором зависнут заслонки). Многие ездят так годами, наплевав на горящий индикатор CE и некоторое ухудшение тяги...некоторые просто программно удаляют управление заслонками и убирают CE...кто-то еще удаляет сами заслонки.
На этом форуме есть тема "Аккумулирую информацию по ошибке датчика заслонок впускного коллектора" на 67 страниц, в которой связанные с этим вопросом проблемы и методы их решения обсасываются со всех сторон.
 
Сверху Снизу