Svarog
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 17 Июн 2013
- Сообщения
- 1,835
- Благодарности
- 809
- Адрес
- Нижний Новгород
- Автомобиль
- Tiguan 2.0 TSI SE
На этом форуме сформировалось мнение, что впускной коллектор следует менять в случае аномальной работы впускных заслонок - точнее, если их ось, ее посадочные места и прочие НЕСЪЕМНЫЕ узлы коллектора, ответственные за работу заслонок, необратимо деградировали. Но это обычно приводит к ошибке P2015 и не приводит к серьезному падению мощности и троение, некоторые ездят с горящим чеком и ошибкой P2015 месяцами без особых последствий.Записался на диагностику - приговорили впускной коллектор на замену.
Ваш же случае больше похож на обычное следствие критичного загрязнения впускных клапанов, для устранения которого коллектор менять вовсе не обязательно, достаточно их почистить. Тоже, конечно, не две копейки это стоит, но точно не 48 тысяч.
Если у вас пробег больше 60 тыс.км, я бы для начала почистил впускные клапана.
Нормальных неоригинальных впускных коллекторов, насколько я знаю, нет.