я уже тут писал, но повторюсь: все хорошо, когда когда шипы новые и острые. и, возможно, объяснение АР имеет право на существование по поводу различной твердости. но! что будет на второй, третей зиме, когда шип уже не шип, а чуть ли не металлическая набойка (как раз из-за больших пробегов по асфальту)? к тому же их количество со временем уменьшается.Т.е. всё таки на асфальте лучше шипы!
А липучка не изнашивается? Или все мелкие ламели за счет которых они держаться за скользкую поверхность при пробеге по асфальту будут в первозданном виде? Или чуду японские микро поры не забьются?я уже тут писал, но повторюсь: все хорошо, когда когда шипы новые и острые. и, возможно, объяснение АР имеет право на существование по поводу различной твердости. но! что будет на второй, третей зиме, когда шип уже не шип, а чуть ли не металлическая набойка (как раз из-за больших пробегов по асфальту)?
А вот ведь странно, по ссылке из поста 5236 почитал обзор от Авторевю. Вообще это издание, в отличие от ЗР, мне казалось менее ангажированным.
И что же мы там читаем?
Т.е. всё таки на асфальте лучше шипы!
А я всегда думал, что наоборот, нешиповка мягче... Да и эксперты тоже так думают:Шипы частенько в чем-нибудь да выиграют - резина, действительно, у них мягче,
протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым
резина у них мягче, что при температуре выше -5 (порог разный) делает их "сыром" - липучки тут сливают по полной
Тогда липучка должна иметь колоссальное преимущество на асфальте в холод!А я всегда думал, что наоборот, нешиповка мягче... Да и эксперты тоже так думают:
Так что пожалуй наоборот,
А кто такой совет дал? Я не видел нигделипучку советуют одевать раньше шипов. Почему? Шиповка изнашивается.
Дядя Вася в гараже, ГИБДД, губернатор с мэром города...А кто такой совет дал? Я не видел нигде
Ну если этих слушать... А так честное слово не видел нигде!Дядя Вася в гараже, ГИБДД, губернатор с мэром города...
изнашивается всё, это не оспаривается. вопрос был не про то, что "не шип" лучше, а про то, во что преращаются шипы после хотя бы одного сезона.А липучка не изнашивается? Или все мелкие ламели за счет которых они держаться за скользкую поверхность при пробеге по асфальту будут в первозданном виде?
я где-то писал про японское? или привиделось?Или чуду японские микро поры не забьются?
причем тут Мишлен и Пирелли? ездил на многом. вываливаются и из Нокиан, Континенталь и Гиславед. единственая резина, которая хорошо держала шип, это был как раз Гиславед. Норд-Фрост 2. но там и технология шипа была совсем другая. а в совокупности с рисунком потектора и во времена не особо чищенных дорог это была, пожалуй, самая замечательная резина на светеМое мнение, что шипованные шины дольше сохраняют свои первоначальные потребительские качества из-за жесткости резины, да шипы не обязательно должны вывалится, конечно если это не мишлен, пирелли!
Я тоже специально не искал - натыкался в буклетах разных (Шкодовские рекомендации, помнится, Мишленовские и Гудировские буклеты с характеристиками). Я допускаю, что там речь могла о европейской липучке, которая очень жесткая, как вольный перевод - на ней летом ездить можно, но модели там были именно скандинавского типа, для России.Ну если этих слушать... А так честное слово не видел нигде!
Сейчас глянул на сайте Конти там общая рекомендация для зимних шин- +7с. Может у кого и вправду есть, но впрочем фиг с ним, у меня гудящий КонтиАйс я доволенЯ тоже специально не искал - натыкался в буклетах разных (Шкодовские рекомендации, помнится, Мишленовские и Гудировские буклеты с характеристиками). Я допускаю, что там речь могла о европейской липучке, которая очень жесткая, как вольный перевод - на ней летом ездить можно, но модели там были именно скандинавского типа, для России.
Да-да Мы АвтоРевю верим!ж поверьте (ну или, если хотите, сами проверьте), что у нешипуемых шин скандинавского типа этот показатель в абсолютном выражении меньше, чем у шипованной резины.
А глубина протектора при этом учитывается?ser9e, есть такой показатель - Твердость по Шору А.
Уж поверьте (ну или, если хотите, сами проверьте), что у нешипуемых шин скандинавского типа этот показатель в абсолютном выражении меньше, чем у шипованной резины.
ser9e, есть такой показатель - Твердость по Шору А.
Уж поверьте (ну или, если хотите, сами проверьте), что у нешипуемых шин скандинавского типа этот показатель в абсолютном выражении меньше, чем у шипованной резины.
как правило, но не всегда.
как пример в том же АР тест зимних шин 215/55 R17:
- Michelin X Ice North 2, твердость резины протектора по Шору, ед. - 55;
- Continental ContiVikingContact 5, твердость резины протектора по Шору, ед. - 48.
поэтому всё очень относительно бывает по всякому.
Вы подтверждаете мои слова!!!
Шипованый Мишлен тверже нешипованного Конти.
ser9e, замеры делаюся на готовом изделии.
Добавлено через 1 минуту
Вы подтверждаете мои слова!!!
Шипованый Мишлен тверже нешипованного Конти.