По поводу сравнения с WE, вы это сейчас серьезно? У WE будет электрорегулировка сидений, которые еще и смотрятся круто, камеры кругового обзора, панорама, атмосферная подсветка салона, дистанционный запуск двигателя? Дело даже не в спортивности интерьера, а в современности. Ощущение, что находишься в авто выше классом по интерьеру. Понятное дело, что у Тигуана есть полный привод, он проверен временем, но блин.. Этот WE(а теперь GO!) с пакетом Комфорт и полным приводом будет стоить 2млн! А если сравнивать только передний с Комфортом, то 1,9. Т.е. машина дороже Кулрея почти на полмиллиона, при этом проще по комплектации, медленней по динамике, скучней по интерьеру. У этого Китайца есть свои "приколы" (недостатки), но он и стоит как Крета. Поэтому мои раздумия сводятся лишь к Кулрею, на сдачу с которого можно еще и дачу купить, либо машина дороже, но Кодиак актив с пакетами Актив+. В Тигуане как то смысла уже нет. Цена/качество у машины утеряны.