Доступ3акрыт
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 20 Авг 2021
- Сообщения
- 1,884
- Благодарности
- 1,763
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Сейчас печкин припрется
Еще можете обратить внимание на колодки remsa, тоже неплохие, я себе их ставил недавно, все норм.Доброго всем дня. Вычитал на форуме что брембо вполне себе колодки (P85124), но не нашел инфы по совместимости с базовым диском.
Есть смысл ставить, или менять все вместе скопом?
Поспешили вы с заменой задних дисков,если руль при торможении бьёт,то по моему опыту это передние диски.Друзья! Нужен совет.
На пробеге 30 тыс. выяснилось, что диски вкруг под замену.. Поверхность вся в канавках, как стиральная доска, бьёт при торможении. Никто не знает, как так вышло) Рабочая версия, что закисли суппорта(машина последний год много стоит, поездки только на выходных). Это предыстория))
А история такая. Решил, сначала заменить задние диски с колодками, т.к. колодкам осталось 5% . Заменил на диски и колодки TRW. Теперь появилась сильная инерция, не знаю, как точно описать: если затормозить до полной остановки, машина, как бы, подаётся вперёд, а потом качается назад.. Раньше эта инерция была минимальная. И, вдобавок, резиновый скрип, при отпускании колодок и при повороте руля, когда тормоз нажат)))
Вопрос в том, это я неудачные колодки купил или в сервисе могли что-то нахимичить?
Т.к. проблема с биением при торможении не ушла, предстоит замена и передних дисков с колодками( хотя, колодок ещё 70%). Хотелось бы понять, что пошло не так после замены задних))
Чё-то это вообще по описанию больше на проблемы подвески смахивает, а не тормозов.Теперь появилась сильная инерция, не знаю, как точно описать: если затормозить до полной остановки, машина, как бы, подаётся вперёд, а потом качается назад.. Раньше эта инерция была минимальная. И, вдобавок, резиновый скрип, при отпускании колодок и при повороте руля, когда тормоз нажат)))
Так и есть, замена задних дисков ничего не дала, но передние совсем жаба душит менять с таким небольшим износом колодок. А ТРВ да, не впечатлили меня.Поспешили вы с заменой задних дисков,если руль при торможении бьёт,то по моему опыту это передние диски.
Подвеску смотрели, всё в идеале. Ну и всё странные звуки появились после замены дисков с колодками. Сам не ожидал таких неприятностей на таком небольшом пробеге) Все мои предыдущие машины(французы, правда) по подвеске и тормозам до 60 тыс. меня вообще не беспокоили.Чё-то это вообще по описанию больше на проблемы подвески смахивает, а не тормозов.
Если бьёт,значит повело диски,никуда не денешься,придётся менять,видимо перегрели диски и затем в лужу попали. У меня так было на позапрошлом Форде,ездить было крайне не приятно,точнее ездить хорошо,а вот при торможении дико руль колбасило,в итоге поменял и лепота,правда у меня там и пробег на дисках был 180 тыс км,время их уже итак прошло.Так и есть, замена задних дисков ничего не дала, но передние совсем жаба душит менять с таким небольшим износом колодок. А ТРВ да, не впечатлили меня.
Если это например Логан,то там подвеска может служить вплоть до 200 тыс км. Ну а на кроссоверах обычно гораздо раньше подвеска требует замены,в среднем после 100 тыс км. У меня пробег сейчас 70 тыс км,все отлично с подвеской,только опора ДСГ немного закряхтела,но пока тихо,будет время,разберу посмотрю,может починю.Подвеску смотрели, всё в идеале. Ну и всё странные звуки появились после замены дисков с колодками. Сам не ожидал таких неприятностей на таком небольшом пробеге) Все мои предыдущие машины(французы, правда) по подвеске и тормозам до 60 тыс. меня вообще не беспокоили.
Не Логан) Колеос и Меган 3.Если это например Лошан,то там подвеска может служить вплоть до 200 тыс км. Ну а на кроссоверах обычно гораздо раньше подвеска требует замены,в среднем после 100 тыс км. У меня пробег сейчас 70 тыс км,все отлично с подвеской,только опора ДСГ немного закряхтела,но пока тихо,будет время,разберу посмотрю,может починю.
Попробуйте Маршалл,цена-качество супер,я на прошлом Каптуре и диски и колодки поставил от этого производителя и был приятно удивлён, в разы приятнее и тише работали тормоза,чем на оригинальных,там насколько я помню,тоже ТРВ шли с завода. Я их поменял потому,что надоело терпеть гул,мне все в один голос твердили,что у тебя колодкам кирдык,но колодки были хорошие, меня этот гул выбешивал,и дико диск жрали родные колодки и гудели при торможении,как буд-то уже колодки начали металлом о метал драть.Не Логан) Колеос и Меган 3.
Думаю, просто не повезло с выбором колодок, на перед уже, точно, ТРВ не поставлю.
Можно и аккумулятором, только после пару раз снять - поставить на ручник . Но лучше все таки хотя бы взять ELM и скачать программу на телефон. У нас на форуме есть темы.https://forum.tiguans.ru/threads/bluetooth-i-wi-fi-obd-2-adaptery.27683/unread.Собрался заменить задние колодки. Можно ли считать безопасным использование отдельного аккумулятора для выполнения этой работы? Что бюджетное можно купить чтобы выполнить это программным способом. Спасибо.
Меняются без сканера и без аккумулятора задние колодки, сервопривод откручивается и Е головкой можно вручную (без фанатизма естественно) ослабить прижатие и после этого вдавить буквально пальцами рук поршень.Собрался заменить задние колодки. Можно ли считать безопасным использование отдельного аккумулятора для выполнения этой работы? Что бюджетное можно купить чтобы выполнить это программным способом. Спасибо.
Спасибо за совет, попробую! Тем более, и цена приятная.Попробуйте Маршалл,цена-качество супер,
У Вас же комплектация Сити - следовательно есть "адаптивный круиз 0-160". В нем задние много участия принимают. Как в данном случае себя ведут задние?Друзья! Нужен совет.
На пробеге 30 тыс. выяснилось, что диски вкруг под замену.. Поверхность вся в канавках, как стиральная доска, бьёт при торможении. Никто не знает, как так вышло) Рабочая версия, что закисли суппорта(машина последний год много стоит, поездки только на выходных). Это предыстория))
А история такая. Решил, сначала заменить задние диски с колодками, т.к. колодкам осталось 5% . Заменил на диски и колодки TRW. Теперь появилась сильная инерция, не знаю, как точно описать: если затормозить до полной остановки, машина, как бы, подаётся вперёд, а потом качается назад.. Раньше эта инерция была минимальная. И, вдобавок, резиновый скрип, при отпускании колодок и при повороте руля, когда тормоз нажат)))
Вопрос в том, это я неудачные колодки купил или в сервисе могли что-то нахимичить?
Т.к. проблема с биением при торможении не ушла, предстоит замена и передних дисков с колодками( хотя, колодок ещё 70%). Хотелось бы понять, что пошло не так после замены задних))
Сказать по правде давно не ездил на Адаптивном круизе, на праздниках поеду на рыбалку и проверю.У Вас же комплектация Сити - следовательно есть "адаптивный круиз 0-160". В нем задние много участия принимают. Как в данном случае себя ведут задние?
А биение есть именно в руль? Или может не биение, а волнообразное торможение?