Заглох на ходу и не завелся. 2.0TSI

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
DRIFTKING, а если ошибка КЗ или нет связи с реле топливного насоса? К чему-то это ведет, интересно? Т.к. ошибка повторяется.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Алекс7, если висит такая ошибка, то я бы проверял сигнальный кабель от эбу двигателя к блоку реле, с ним еще проблем я не встречал, но все бывает.
Помимо этого проверил бы состояние разъема на реле насоса, а так же наличие постоянного питания на нем.
 

Natalia Sp

Новичок
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан Фольксваген
DRIFTKING, да, все именно как вы описали во втором варианте, тест показал недостающие давление, поменяли бензонасос с системой управления им) мы снова на дороге))
 

VRN

Новичок
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TFSI AT, T&F, 2010.
Добавлю свои 5 копеек по данной проблеме.
Тигуан конца 2010 года, пробег 27000.
Начало проблемы - после парковки, сел в машину, завел, съехал с бордюра, поехал. Заглохла через 3-5 сек, даже не сразу понял, что произошло.. Сильно удивился (ни на одной из машин ранее за 10 лет не было такого), аккуратно снова завел, поехала, все ок. погрешил на то, что съезжал с бордюра, мож какая клемма дернулась, контакт разорвался..
Через несколько часов проблема повторилась, снова вылечилось повторным запуском двигателя. Вечером проблема повторилась, стало хуже - чуть отъехал от места парковки, заглох. повторный пуск неудачен, стояли посреди двора несколько минут, насиловал стартер, давая иногда передохнуть. Машина как бы схватывала, но тут же глохла.. На удивление, с н-цаттого раза завелась и поехала. Пару раз нужно было остановиться в пути, специально не глушил. Ехала ровно, без рывков и фокусов.

На след утро завелась с полоборота и поехала.. я уж подумал, глюки были.. не тут-то было. Отъехал на другое место, заглушил. через полчаса прихожу, не заводится уже насовсем. Симптомы те же - схватывает, но тут же глохнет. не завелась и через несколько часов. Пришлось вызвать эвакуатор и прикатить к ОД, который согласился принять (дело было в воскресение уже глубоким вечером). Что характерно, Check Eng не горел до тех пор, пока стартер вконец не измучал. после предыдущего дня с этими глюками ничего плохого не зажглось! (це очень странно для машины, напичканной электроникой)

За диагностику ошибок запросили полтора нормочаса, "чтобы не согласовывать проверку свечей и перестановку катушек", как сказали.
Наутро звонит манагер и говорит "ошибок в компьютере никаких нет, нужна глубокая диагностика электрики и топливной системы с проверкой всех насосов, для чего нужно снимать сидения. с вас 4 нормочаса (что-то порядка 9 тыс)." Пришлось соглашаться..
Звонит вечером, говорит, нашли неисправность - блок управления топливным насосом. Остальные системы типа в порядке, проверили их все! электрика ОК, ТНВД - ОК.
блок управления стоит что-то в районе 7500, доставка в районе 1-2 дня. работы по замене еще около часа или полчаса, не помню уже.
Делать было нечего, блока управления дешевле нигде не нашел на тот момент, а нужно было срочно (дело было под майские), так что сделал все у ОД (гарантия на блок аж 3 года дали, если ничего не путаю)
Итого обошлось в 20 кило-рублей, включая эвакуатор.

Присоединяюсь к негодованиям владельцев сего авто - поездил на многих разных легковушках , но нигде ничего не умирало так внезапно и на таких мизерных пробегах...
Добавлю до кучи, что до этого по гарантии уже был поменян впускной коллектор, проводка подрулевого и еще что-то там по мелочи, а также был сильный масложор (вроде так и не устранили). И все это на пробеге в 25 тыс.... сильно задумываюсь о смене авто, хотя по информации, которую собрал на текущий момент, вроде как все типичные проблемы как раз уже произошли... Из известных, но не наступивших (т.т.т.) остались сверчки помпы и какие-то проблемы с коробками (говорят, зона риска также от 20 тыс начинается). Кто на форуме подольше, или опыта с Тигами побольше, скажите, насколько там еще реальны проблемы с другими агрегатами?

PS. После замены блока управления машинка прошла испытание перегоном - в полной нагрузке рискнул поехать на ней на юг. В общей сложности туда-обратно 1500 км по трассе на средних скоростях 100-180. Шла хорошо, проблем не было, за исключением...
на обратном пути ни с того ни с сего посреди дороги загорелся Check Eng, и машина потеряла мощность. по ощущению, как будто турбина не работала. Начитавшись еще в первый раз постов с форума, понял, что попадаю еще и на насосы, и что может засветить эвакуатор.. но обошлось. Если вкраце, где-то заправился фиговым бензином (возможно, не Евро-4), и сбойнул катализатор. у ОД ошибку сняли, дали рекомендацию заправлять хорошее топливо, и отпустили, взяв только за диагностику, так как на момент приезда машина снова ехала отлично и никаких проблем кроме лампочки Check не наблюдалось.

Такие вот "сказки" про Тиг.
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
ну вот и я не завелся... Точнее завелся около дома, потом машина сама заглохла. Бензонасос не слышно, видимо или он умер или блок управления.
Вызвали эвакуатор. Поедем в Мэйджор. Завтра в 8 будут смотреть.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
ну вот и я не завелся... Точнее завелся около дома, потом машина сама заглохла. Бензонасос не слышно, видимо или он умер или блок управления.
Что-то много отказов за последнее время по 2.0TSI, может Жара сказывается? У меня сегодня iPhone после 3 часов в сумке на реке, написал: "Использование невозможно, критическая температура..."
А тут машина с ТНВД... фильтр топливный менялся?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Baloo73, странно, у нас в Иванове за 1,5 месяца не было рекламаций по ТНВД или насосам в баке.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Baloo73, странно, у нас в Иванове за 1,5 месяца не было рекламаций по ТНВД или насосам в баке.
Ну и Слава Богу, будем надеятся что это единичные случаи. Вот думаю может поменять топливный фильтр, пробег 75к, что скажешь?
 

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
поменяли по гарантии блок управления насоса.
Звук насоса совершенно изменился! Из "вззззжжжь" он превратился у " уурррр".
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
поменяли по гарантии блок управления насоса.
Звук насоса совершенно изменился! Из "вззззжжжь" он превратился у " уурррр".
Это хорошо, что все так обошлось. Удачи на дорогах!
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Baloo73, если нет претензий к давлению с низкой стороны, то смысл тратить деньги?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж

xoe

Участник
Регистрация
11 Авг 2009
Сообщения
188
Благодарности
48
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, T&F
Читаю и обалдеваю: на форике с пробегом 198000 таких проблем не было... "Боус-боус"...
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Baloo73, да, может, у нас специальный манометр цифровой для этого существует.

xoe, у всех свои болячки, никуда не деться от них.
 

black_boom

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
39
Благодарности
5
Адрес
Курск
Автомобиль
пока пешком
проблема только на 2х литровых тигах?
 

dancing_boarder

Участник
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
359
Благодарности
69
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Trend&Fun 4 Motion 2011 Рестайл
Последнее редактирование:

alexeyLV

Участник
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
122
Благодарности
15
Адрес
Вологда
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 бензин 2013 г.в.
Подскажите, известна ли кому схема этого блока управления насосами. Например, встал на трассе, что замкнуть надо, чтобы дотянуть до сервиса?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
С толстых проводов к блоку насоса кидайте провода на сам насос.

Отправлено с моего GT-S5690 через Tapatalk
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
557
Благодарности
61
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
я вот заглох сейчас так:
на заправке, машина работала, залил бензина до упора, отсечки.
сажусь, а она не работает. завел. поехал с рывками, потом все прошло, сейчас выйду и снова проверю, отпишусь.
 

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
557
Благодарности
61
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Ничего подобного больше не наблюдалось.
 
Сверху Снизу