Сервис предполагает, что от нового масла будет отрицательный эффект из-за сильного действия моющих присадок, поэтому лучше не трогать... (Прям программистское: работает - не трогай))
Если делать всё у нормального специалиста,то такого эффекта быть не должно.На своей ауди делали полностью замену жидкости АКП на пробеге в 260кк.Делали всё так:
Полный (с промывкой) - желающие заменить все 10 литров масла, не снимая коробку, могут воспользоваться способом прогона масла через всю трансмиссию, залив сначала 6 литров, а спустя 1000 км пробега повторно произвести замену 6 литров. Таким образом, за счет циркуляции масло в гидротрансформаторе смешается с новым, а после минимального пробега будет заманено на новое. При такой замене, также рекомендуется повторно поменять фильтр или поддон, в зависимости от того, что установлено на вашей АКПП.
При замене АКПП болты крепления поддона обычно не деформируются и допускается повторное использование болтов. В случае повреждения болтов, рекомендуется заменить их на новые.
При выборе масла не стоит полагаться на удачу. Для замены ZF рекомендует использовать только оригинальное масло. Трансмиссионная жидкость серии LifeguardFluid:
- Содержит смесь высококачественных смазочных материалов и компонентов;
- Обеспечивает плавность переключения и отсутствие вибраций;
- Содержит специальные присадки, продлевающие срок службы трансмиссии ;
- Обеспечивает максимальную экономичность топлива;
- Имеет 100% качество;
- Предоставляет надежную гарантию на работоспособность АКПП.