Графики выше с Тигуана 1.4TSI недостаточно наглядные и показательные, соответственно и утверждения что муфта всегда отключается в районе 40 км/ч довольно спорные.
Слишком низкие скорости (50-60) и скорее всего плавные разгоны. Если бы разгоны были активные и проходили на 1-2-3-й передаче, то никакого отключения муфты бы не было.
Но там похоже рано втыкается 4-я передача и разгон идёт в натяг на низких оборотах (поэтому муфта отключена до достижения 2000 об/мин) - для сведения на 4-й передаче Тигуан 1.4 переваливает за отметку 2000 об/мин только на скорости 62 км/ч, таких скоростей на графиках практически нет. Если бы разгоны были поактивнее, то до скоростей 50-60 км/ч автомобиль добирался бы на 3-й передаче и отключения муфты бы не происходило - напомню что если выкрутить 3-ю передачу DSG в звон, то Тиг 1.4 переключится на 4-ю только когда наберет 132 км/ч. Т.е. запас куда крутить есть бешеный))
Но справедливости ради владельцам 1.4 всё же нужно посмотреть какие цифры у них записаны в адаптациях муфты по снижению шума, и точно ли у них вот здесь стоит 2000 (см скрин)
Посмотреть вложение 143325
Сколько рылся на разных ресурсах - сложилось впечатление что эти цифры одинаковы для всех авто концерна VAG с бензиновыми двигателями (и для 1.4TSI тоже) кроме Ауди RS3 (там это ограничение отключено) и дизелей - там ограничение на включение муфты увеличено до 2200 об/мин. Но вдруг всё-таки у Тигуана с 1.4 иначе, поэтому владельцам нужно подключиться шнурком или ещё каким адаптером и выложить скрин (путь - "Блоки управления" - "Электроника полного привода" - "Адаптация" - "Меры, направленные на снижение шума, а/м с бенз. двигателями")
А вообще такие разговоры про отключение муфты на 40 км/ч довольно опасные, их потом разнесут по разным площадкам и устанешь доказывать что это не так.
Я бы тоже например мог выложить вот такой лог с плавным разгоном, и всё, можно кричать - "Караул!!! Муфта отключилась на 45 км/ч!!!"
Посмотреть вложение 143326
Но на самом деле это DSG на этой скорости перешла на 4-ю передачу, обороты упали ниже 2000 и муфта отключилась. Далее не доходя до 2000 об/мин включилась 5-я и т.д., в итоге авто неспеша разогналось с 45 до 80 км/ч исключительно на переднем приводе. И если бы я не решил 2 раза топнуть по педали газа, то муфта и далее не включилась бы вплоть до 105 км/ч когда обороты двигателя на 7-й передаче не превысили бы 2 тысячи.
Поэтому "Караул!!!" кричать не будем, а просто топнем по педали газа и разгонимся до 120 по спидометру:
Посмотреть вложение 143328
И тут уже оказывается что муфта не отключается до самого сброса газа, т.к. за время этого разгона авто не успело переключиться на 4-ю передачу (на 2.0TSI третья крутится до 122 км/ч), а если бы успело, то муфта опять же не выключилась бы, т.к. 4-я передача подхватила бы разгон на оборотах чуть выше 4,5 тысяч.
Ну и можно вообще попробовать разогнаться до 200 км/ч по спидометру и убедиться, что муфта полностью отключается только на 180 км/ч и уж никак не на 40 км/ч как это было пли плавном разгоне.
Посмотреть вложение 143329
Т.е. нельзя говорить что муфта отключается на какой-то скорости - всё зависит от включенной передачи и оборотов в данный конкретный момент, а они, в свою очередь, от интенсивности разгона.