SauberF1
Гуру
Ну, блин, после выбора модели своей машины останутся только нужные болты, если уж о пользовании каталогами говорить.в каталогах инет-магазинов этих болтов сотни
Ну, блин, после выбора модели своей машины останутся только нужные болты, если уж о пользовании каталогами говорить.в каталогах инет-магазинов этих болтов сотни
После того как выбрал в каталоге СВОЮ машину тебе предлагают или оригинал или аналогТут вы слегка неправы, в каталогах инет-магазинов этих болтов сотни, и гаек тоже, в том числе и ВАГовских. Если прийти в магаз самому, они конечно подберут, но не по каталогу своего же магазина. А про сайты типа elcats.ru знают немногие почему-то.
Ну так и подсказали бы человеку в каких каталогах и как искать вместо того, чтобы нафик его послать со смайликом. Мне-то эти болты зачем, я и так их знаю.После того как выбрал в каталоге СВОЮ машину тебе предлагают или оригинал или аналог
Ага, а почему тогда все сервисмены сразу спрашивают VIN? Почему-то им недостаточно модели и года выпуска для того что бы подобрать запчасти.Ну, блин, после выбора модели своей машины останутся только нужные болты, если уж о пользовании каталогами говорить.
Если не хочешь узнать куда тебе идти, не говори ему что делатьНу так и подсказали бы человеку в каких каталогах и как искать вместо того, чтобы нафик его послать со смайликом. Мне-то эти болты зачем, я и так их знаю.
В большинстве случаев спрашивают просто потому, что они ленивые обезьяны, которым проще вбить вин и смотреть, что выдаст программа. Хотя некоторые запчасти действительно зависят от модификации машины и подбор под ВИН важен, но в данном случае болтов/гаек, шаровых это не касается. Там вариантов нет, на всех машинах они одни и те же. Сайлентов две модификации, но в каталоге указаны даты, когда они применялись, и есть ли замена артикула.Ага, а почему тогда все сервисмены сразу спрашивают VIN? Почему-то им недостаточно модели и года выпуска для того что бы подобрать запчасти.
Я тоже не очень умею искать в этих каталогах. У меня на работе есть человек, он раньше работао у ОД. Я взял номер блока от сюда, предполагая, что для дизеля он тоже подойдет, и попросил по вину определить какой мне нужен. Оказалось другой.В большинстве случаев спрашивают просто потому, что они ленивые обезьяны, которым проще вбить вин и смотреть, что выдаст программа. Хотя некоторые запчасти действительно зависят от модификации машины и подбор под ВИН важен, но в данном случае болтов/гаек, шаровых это не касается. Там вариантов нет, на всех машинах они одни и те же. Сайлентов две модификации, но в каталоге указаны даты, когда они применялись, и есть ли замена артикула.
Поправьте меня, если я ошибаюсь, у нас же тут не клуб "Что?Где?Когда? - Телезрители против знатоков", а площадка по обмену премудростями. Если человек что-то спрашивает, значит ему это надо узнать и он просит совета. И проще написать один полезный пост вместо десяти бесполезных.Если не хочешь узнать куда тебе идти, не говори ему что делать
У меня дизель. У жены 1.4Т 150 сил. В подписи инфа...Здравствуйте, у вас какой двигатель? Просто про эти сб говорят, что они под короткий ход подвески и можно пробовать ставить на дизель, мотор тяжелее поэтому там более жёсткая резина подойдёт. У меня 1,4 выбираю уже очень долго)